+7 (909) 277-03-75с 9:00 до 18:00 по MSK
English version

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Продвижение сайтов по трафику!

от 16 000 р/мес

Мы привлекаем на ваш сайт потоки заинтересованных посетителей из поисковых систем. Вы сами оцениваете качество привлеченного трафика и платите только за тех пользователей, которых считаете своими будущими клиентами.

Контекстная реклама демонстрируется на страницах, содержание (контент) которых соответствует контексту объявления. Как инструмент контекстная реклама направлена на привлечение клиентов и рост продаж. Избирательное действие контекстной рекламы повышает вероятность реакции на нее.

Соответствие контента определяется по ключевым словам. Поисковики предлагают системы контекстной рекламы для размещения объявлений на страницах, соответствующих запросам ключевых слов. Это платная услуга и она стала одним из основных источников доходов для поисковых машин.

Виды контекстной рекламы:

  • Видеореклама (видеоролик с гиперссылкой).
  • Графическая – её чаще называют баннерная. В контекстной рекламе используются статические баннеры (картинка стекстом или без него), динамические (анимированные) баннеры, интерактивные (предполагается взаимодействие пользователя с картинкой).
  • Текстовая (обычный текст с гиперссылкой).

Поисковая реклама

Реклама показывается при отображении результатов работы поисковой машины (Яндекс, Google и т.д.), если поисковый запрос пользователя совпал с ключевыми словами для рекламного объявления.

Тематическая реклама

У поисковых машин существуют собственные партнерские сети рекламных систем. Каждая из них имеет свои критерии приема качественных сайтов в сеть.

Тематическая реклама осуществляется на страницах, входящих в партнерскую сеть сайтов, если тематика объявления соответствует сайту, так как она отображается в качестве дополнения к содержанию просматриваемых пользователем страниц. В этом случае сам пользователь не делал запрос, но система выявила потенциальную связь его интересов с рекламным объявлением и сочла возможным показать эту рекламу с повышенной вероятностью отклика на нее.

Показы тематической рекламы выполняются на основе анализа соответствия контента сайта и контента объявления и/или на основе анализа предшествовавшего поведения пользователя в сети интернет, в частности – истории поисковых запросов от конкретного пользователя.

Принципы и преимущества

  1. Рекламодатель платит за максимально приближенное к покупке действие пользователя. Используется оплата за переход (CPC, CostPerClick), а значит заказчик платит не за показы рекламы неизвестно кому, а за переходы потенциальных покупателей на свой ресурс (сайт).
  2. Рекламодатель сам назначает стоимость такого перехода заинтересовавшихся объявлением пользователей на свой сайт.
  3. Рекламодатели по каждому ключевому слову участвуют в торгах (аукционе цены). Фактически раньше показывается объявление, за переход с которого рекламодатель платит максимальную ставку.
  4. Однако на распределение мест в очереди показа объявлений влияет их эффективность (кликабельность), т.н. CTR. Основной показатель качества рекламного объявления – CTR – это отношение (в процентах) кликов по рекламе к числу показов рекламы. Он отображает степень интереса к объявлению со стороны потенциальных клиентов и это позволяет сбалансировать показ рекламы (между наибольшей ценой и максимальной полезностью).
  5. Контекстная рекламная кампания может гибко настраиваться на ту или иную целевую аудиторию (география, тематика сайтов для показа, время и т.д.).
  6. Для контекстной рекламы существуют серьезные программные средства (работающие через web) для аналитического анализа рекламной кампании. Они обеспечивают полный контроль и показывают степень эффективности рекламы. В том числе дают возможность определить окупаемость рекламной кампании.
  7. Контекстная реклама дает быстрый, чуть ли не за неделю, эффект по сравнению с поисковой оптимизацией, что дает более быструю окупаемость инвестиций.
  8. Контекстная реклама – относительно дешевый и демократичный способ продвижения сайта. Она доступна бизнесу любого размера и любой степени зрелости (в том числе и новичкам).

Ремаркетинг

Функция ремаркетинга является важной особенностью контекстной рекламы. Эта функция позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, которые в прошлом уже посещали рекламируемый сайт. Реклама (психологически как бы напоминающая этот факт) демонстрируется при посещении потенциальным клиентом других сайтов в партнерской сети (например – GoogleAdWords или Яндекс.Директ).

Цели

В зависимости от цели рекламы будет меняться место размещения, стоимость, количество показов и т.д. Сами рекламные кампании проводятся для повышения продаж, вывода новых продуктов/услуг на рынок, во время рекламной акции, для улучшения имиджа фирмы и/или бренда (марки). Только контекстная реклама обеспечивает оперативный контроль расходов бюджета, быстро и точно позволяет реагировать на полученную информацию о ходе кампании и делать соответствующие изменения.